Как сделать таблицу в Wordpad

Cделать таблицу в WordPad получится только в том случае, если на компьютере установлен Excel или Word. Без них, создать или перенести таблицу не получится.

таблица wordpad

Как создать таблицу в ВордПад

В ВордПаде таблицу можно добавить 3 способами:

  • “нарисовать” вручную;
  • создать в Excel’е;
  • вставить из документа Word.

Определить самый удобный вариант сможет только пользователь.

Вручную

Этот метод работает в любой версии Ворд Пад:

  1. Откройте программу. В строке ввода текста напишите + (плюс) – (минус) + (плюс), должно выглядеть так – +-+.
  2. Нажмите Enter, чтобы создать 1 столбик. Количество минусов определяет его ширину.
  3. Чтобы создать несколько столбцов, напишите +-+-+ – получится 2 столба, добавьте еще -+ для получения 3 и так далее.
  4. Теперь скопируйте полученный результат – зажмите левую кнопку мышку, выделите столбики и нажмите Ctrl+C.
  5. Отдайте команду «Вставить» сочетанием клавиш Ctrl+V – каждое нажатие будет растягивать таблицу вниз.

Столбцам можно менять размер, но объединить две клетки в одну нельзя.

С помощью Excel

Пошаговая инструкция для этого способа выглядит так:

  1. Щелкните мышкой по «Объект», находится в «Главной» панели, в разделе «Вставка».
  2. В «Тип объекта» выберите «Microsoft Excel Worksheet» и щелкните по «ОК». В некоторых версиях, это называется «Лист Microsoft Excel Worksheet».
  3. Произойдет автоматический запуск Эксель, где нужно создать подходящую таблицу, сразу отметив ее границы, соединив строчки и прописав позиции.
  4. Закройте Excel. Созданный объект автоматически переместится в документ ВордПада.

Можно добавлять объекты с Microsoft Graph Chart, PowerPoint, Project Document, Visio или OpenDocument.

С помощью Word

Последний способ еще проще, нежели отмеченные выше:

  1. Создайте или откройте уже имеющийся документ Word.
  2. Перейдите в панель «Вставка» и выберите «Таблица».
  3. Определитесь, сколько нужно строк и столбцов.
  4. Оформите клетки и скопируйте получившийся объект, как описано выше в разделе Вручную.
  5. Вставьте получившийся результат в документ WordPad.

Шрифт в ВордПад поменяется автоматически на тот, который был использован в Ворд.

Как итог, чтобы создать таблицу в WordPad на компьютере или ноутбуке с Виндовс 10, 11 или любой другой версией, понадобятся установленные Word или Excel. Это огромный минус, поскольку без них программа превращается в текстовый редактор с минимумом функций.

Оцените статью
Wordpad
Добавить комментарии

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я и принимаю политику конфиденциальности.